Региональная инновационная площадка

В настоящее время в Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 поставлена задача: создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. На основании Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования», Распоряжение МО Кировской области от 31.08.2018 г. № 5-344 для реализации проекта «Цифровая образовательная среда» на базе КОГОБУ СШ с УИОП г.Кирс  создана региональная инновационная  площадка, деятельность которой планируется   в период с 2021 по 2023 г.г.

       1 февраля  2021 года состоялось открытие  региональной инновационной площадки в режиме  видеоконференции учителей КОГОБУ СШ с УИОП г.Кирс, образовательных учреждений Верхнекамского района , с участием отдела Восточного образовательного округа по теме инновационного проекта: «Освоение педагогами опорной школы гуманитарных технологий в контексте цифровизации образования как условие организации методического взаимодействия в образовательном кластере» Организацией-куратором является Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр  под руководством  директора: Коршуновой Ольги Витальевны, доктора педагогических наук, профессора, научный руководитель инновационной площадки:  Селиванова Ольга Геннадьевна, кандидат педагогических наук,  доцент, которая выступила с презентацией  программы инновационной деятельности «Значение гуманитарных технологий      в развитии школьников поколения Z».

Презентация программы инновационной деятельности. Значение гуманитарных технологий  в развитии школьников поколения Z

Новиков А.М. «Постиндустриальное образование»

Орлов А.А. «Портрет «сетевой личности» в контексте теории поколений»

Построение ментальных карт на уроке